Email-маркетинг всегда был очень мощным маркетинговым методом, но в отличие от других видов маркетинга, которые со временем устарели, электронная почта продолжает стремительно развиваться.
9 из 10 маркетологов используют маркетинг электронной почты в качестве основного метода привлечения клиентов, а электронная почта уже стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Но использование электронной почты для продвижения бизнеса и эффективная стратегия маркетинга по электронной почте - это два совершенно разных маркетинговых способа.
Использование маркетинговой стратегии для рассылок по электронной почте означает изучение вашей целевой аудитории и подбор контента в соответствии с ее потребностями, стилем и намерениями. Очень важно изучать отрасль, в которой вы работает и принимать регулярное участие в текущих событиях, чтобы максимизировать положительные результаты.
Рекламные акции и кампании по электронной почте - это сладкая вишенка на торте. Так как электронная почта является лучшим способом донести информацию до целевой аудитории, вы можете использовать этот метод для привлечения интереса к вам, что в свою очередь сделает ваш бред популярнее.
ЗаказатьЕ-майл Маркетинг
Наша команда готова спроектировать, создать и предоставить шаблон электронной почты для общения с вашей аудиторией, а также управлять маркетинговой кампанией по электронной почте, что приведет к значительным ростам ваших продаж и прибыльности.
Отслеживание & Отчётность
Получайте подробные отчеты по ключевым аспектам вашей кампании, например, кто кликнул по вашей электронной почте на ваш сайт, где они кликнули и кто конвертировался.
Дизайн шаблона электронной почты
Наши инновационные проекты и решения соответствуют требованиям и улучшают возможности доставки электронной почты. Наши профессиональные дизайнеры воплощают ваши идеи в жизнь и повышают заинтересованность вашей целевой аудитории в вашем бренде.
Цифровая революция электронной почты
Цифровая эпоха вступила в силу и не обошла стороной электронную почту. Активное пользование мобильными устройствами поспособствовало частому использованию электронной почты. По статистике теперь большинство писем читается на iPhone (33%), а не на Gmail (15%) или на iPad (12%). Затем следует Android - 10%, а в 2015 году более половины всех электронных писем были открыты на мобильных устройствах и этот показатель будет только расти в будущем.
Три четверти пользователей Gmail также заходят в свой аккаунт с мобильных устройств, поэтому качественная визуализация электронной почты на мобильных устройствах стала обязательным условием. Маркетинг для мобильной аудитории оказывает огромное влияние на эффективность ваших рекламных кампаний, поэтому нужно использовать это по максимуму.
Мощные возможности маркетинга по электронной почты
Акции и рекламные кампании - это прекрасные способы для использования всего потенциала email-маркетинга. Здесь необходимо мыслить нестандартно, чтобы началось настоящее волшебство. Все чаще брендам приходится изобретать необычную рекламу, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. Если вы все сделаете правильно, то результаты будут просто феноменальные!
В настоящее время на основе E-mail маркетинга почты проводят различные маркетинговые исследования и изучают целевую аудиторию. Сейчас показатель вовлеченности клиентов в маркетинговой индустрии - 41%. Это говорит о том, что маркетинг электронной почты является не только мощным инструментом для продаж, но и позволяет получить дополнительные знания о том, как правильно продавать в вашей отрасли. Подход "исследование и продажа" работает циклично, постоянно совершенствуясь, что способствует еще большей результативности этого метода.
Усовершенствование рекламы
Для улучшения управления рекламой по электронной почте нужно постоянно проводить тестирование и доработку, чтобы определить наиболее эффективный стиль и макет вашего письма.
Проводя раздельное тестирование нескольких версий рекламной кампании, можно отслеживать успех каждой из них и оптимизировать их для конкретной аудитории для увеличения количества откликов.
Если вы хотите больше посещений вашего сайта или прямых ответов на рассылки, то учет всех нюансов и периодические правки принесут максимальную отдачу от вашей рекламной кампании.
Убедительные продажи
Для увеличения количества кликов и конверсий, профессионалы рекомендуют использовать проверенные методы убеждения, основанные на мощных психологических триггерах и эффективных тактиках копирайтинга.
К ним относятся оптимизация заголовков электронных писем для увеличения количества кликов, персонализация писем для повышения интереса, подкрепление контента фактами, которые демонстрируют ваши аргументы. Все это очень полезно для продуктивной рекламы.
Используя эти и другие тактики, можно задействовать подсознание аудитории, вызвать доверие, что привлечет еще больше клиентов, которые в конечном итоге захотят купить у вас товар.
Максимальный доход от продаж с помощью E-mail маркетинга
Маркетинг по электронной почте и по сей день является одним из самых экономически эффективных видов маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать.
Совмещая постоянную доработку рекламы с убедительной стратегией контента, вы сможете не только привлечь целевой трафик и продажи, но и продолжать делать это все лучше и лучше на протяжении многих лет.
Отзывы:
Я просто хотел бы сказать спасибо за ваши эффективные услуги онлайн-маркетинга, за вашу дружескую и профессиональную поддержку и ответы на мои вопросы!Максим
ИТ-специалист
Спасибо за услуги SEO, которые вы предоставили. Вы помогли моему сайту привлечь новых партнеров и продвигать мои собственные услуги большему количеству клиентов.Наталья
Маркетолог
Спасибо за оптимизацию сервера для интернет-магазина. Сайт работает намного быстрее.Мария
Владелец компании
Связаться с нами:
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны круглосуточно по электронной почте.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы.