Рекламные кампании в поисковой сети - это размещение рекламы в интернете в списках поисковых систем или на доступных веб-сайтах. Такую рекламу можно оплачивать двумя способами: PPC - оплачивая каждый раз, когда пользователь кликает на ваше объявление или CPM - каждый раз, когда оно отображается.
У кампаний в поисковой сети есть и другие названия: стоимость за клик (CPC), спонсируемое объявление, платное размещение или поисковый маркетинг (SEM). Благодаря платному поиску можно тестировать новые ключевые слова и маркетинговые идеи, а также значительно повысить популярность. Если вы будете одновременно использовать его со стратегией органического роста, то сможете максимально расширить вашу аудиторию.
ЗаказатьПоисковая реклама
Заработайте положительный ROI с помощью нашей поисковой рекламы. Тратьте деньги с умом и используйте наиболее целенаправленную и экономически эффективную форму рекламы.
Ремаркетинг
Превратите своих ценных «потенциальных клиентов» в «постоянных клиентов». Наша команда профессионалов поможет вам повторно привлечь пользователей, которые проявили интерес, разработав стратегию, которая будет отвечать всем вашим потребностям.
Реклама в соцсетях
Нужно повысить осведомленность о вашем бренде, продукте или услуге? Мы разработаем стратегию социальной рекламы, направленную на удовлетворение KPI и ваших целей.
Чем полезен платный поиск?
- Платный поиск дает большие дополнительные возможности для отображения вашего объявления.
- Он лучше отвечает запросам пользователей. Поисковые объявления становятся более достоверными и, следовательно, более популярными - 2/3 пользователей, которые ищут в интернете товары и услуги, отдают предпочтение платной рекламе.
- Сочетание платного поиска с высоким органическим рейтингом может помочь повысить доверие к вам и сделает бренд более узнаваемым.
- Возможность качественнее настроить поисковые запросы, в которых вы появляетесь, с помощью минус-слов и других инструментов.
- Место для рекламы. Используете ли вы платный поиск или нет, объявления все равно будут появляться над результатами органического поиска. Поэтому, если вы не занимаете это место, то его займет кто-то другой.
Подробнее о рекламе в поиске
- Поисковик также оптимизирует платные объявления, чтобы они появлялись в более релевантных поисковых запросах, поэтому объявления не только появляются чаще, но и дают продуктивные результаты.
- Было проведено исследование, чтобы узнать насколько надежной становится реклама. Результаты показали, что платный поиск получил почти в два раза больше переходов по ссылкам, чем органические результаты в поиске с коммерческими намерениями.
- Кроме того, сочетая платный поиск с хорошим органическим рейтингом, вы можете отображать несколько сообщений или товаров в одних и тех же результатах поиска. Это значительно повышает вашу узнаваемость и шансы на продажу.
- Проводите настройку рекламы с ключевыми минус-словами (слова, связанные с вашими основными ключевыми словами, по которым вы можете ранжироваться - например, "лошадь" может быть отрицательным ключевым словом, если ваша обувная компания ранжируется в поиске по запросу "обувь для лошадей") или выявляйте нерелевантные поисковые запросы, в которых вы можете появляться. Используйте эту информацию для создания лучшей маркетинговой стратегии, более эффективного ранжирования ваших страниц, привлечения нужной аудитории и снижения показателя отказов за счет отсеивания нежелательного трафика.
- Если вы не используете рекламное пространство, то, учитывая растущее количество платных объявлений, оно гарантированно будет заполнено конкурентами. С каждым годом все больше предприятий подхватывают эту идею. Всего за год расходы на рекламный поиск Google выросли на 20%. За тот же период расходы на мобильный платный поиск выросли на 130%, так как мобильные устройства сейчас являются самым популярным способом поиска.
Самая эффективная реклама
Прежде всего, мы глубоко вникаем в идею вашего бизнеса, определяем вашу аудиторию и основную цель вашей рекламной кампании. Определение того, на что вы нацелены: на получение потенциальных клиентов или на прямые продажи в интернете, а также понимание намерений целевой аудитории (просто ищут, интересуются, хотят купить сейчас) помогает нам разработать идеальное объявление для получения желаемых результатов.
Разрабатывая различные стратегии, которые адаптированы к потребностям вашей аудитории, мы вместе с вами совершенствуемся в маркетинге и используем весь потенциал ваших объявлений, при этом мы постоянно добавляем новые ключевые минус-слова для оптимизации трафика, который вы получаете.
Отзывы:
Я просто хотел бы сказать спасибо за ваши эффективные услуги онлайн-маркетинга, за вашу дружескую и профессиональную поддержку и ответы на мои вопросы!Максим
ИТ-специалист
Спасибо за услуги SEO, которые вы предоставили. Вы помогли моему сайту привлечь новых партнеров и продвигать мои собственные услуги большему количеству клиентов.Наталья
Маркетолог
Спасибо за оптимизацию сервера для интернет-магазина. Сайт работает намного быстрее.Мария
Владелец компании
Связаться с нами:
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны круглосуточно по электронной почте.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы.
Стоимость
Аудит
- Полное исследование ключевых слов
- Детальные предложения по кампаниям
- Анализ ROI
- Оптимизация бюджета
Ведение кампании
- Оптимизация заявок
- Корректировка ставок по устройствам
- Анализ ключевых слов
- Посадочные страницы