Рекламные кампании

Рекламные кампании в поисковой сети - это размещение рекламы в интернете в списках поисковых систем или на доступных веб-сайтах. Такую рекламу можно оплачивать двумя способами: PPC - оплачивая каждый раз, когда пользователь кликает на ваше объявление или CPM - каждый раз, когда оно отображается.

У кампаний в поисковой сети есть и другие названия: стоимость за клик (CPC), спонсируемое объявление, платное размещение или поисковый маркетинг (SEM). Благодаря платному поиску можно тестировать новые ключевые слова и маркетинговые идеи, а также значительно повысить популярность. Если вы будете одновременно использовать его со стратегией органического роста, то сможете максимально расширить вашу аудиторию.

Заказать
Поисковая реклама

Заработайте положительный ROI с помощью нашей поисковой рекламы. Тратьте деньги с умом и используйте наиболее целенаправленную и экономически эффективную форму рекламы.

Ремаркетинг

Превратите своих ценных «потенциальных клиентов» в «постоянных клиентов». Наша команда профессионалов поможет вам повторно привлечь пользователей, которые проявили интерес, разработав стратегию, которая будет отвечать всем вашим потребностям.

Реклама в соцсетях

Нужно повысить осведомленность о вашем бренде, продукте или услуге? Мы разработаем стратегию социальной рекламы, направленную на удовлетворение KPI и ваших целей.

Чем полезен платный поиск?
Чем полезен платный поиск?
 
  • Платный поиск дает большие дополнительные возможности для отображения вашего объявления.
  • Он лучше отвечает запросам пользователей. Поисковые объявления становятся более достоверными и, следовательно, более популярными - 2/3 пользователей, которые ищут в интернете товары и услуги, отдают предпочтение платной рекламе.
  • Сочетание платного поиска с высоким органическим рейтингом может помочь повысить доверие к вам и сделает бренд более узнаваемым.
  • Возможность качественнее настроить поисковые запросы, в которых вы появляетесь, с помощью минус-слов и других инструментов.
  • Место для рекламы. Используете ли вы платный поиск или нет, объявления все равно будут появляться над результатами органического поиска. Поэтому, если вы не занимаете это место, то его займет кто-то другой.
Подробнее о рекламе в поиске
 
  • Поисковик также оптимизирует платные объявления, чтобы они появлялись в более релевантных поисковых запросах, поэтому объявления не только появляются чаще, но и дают продуктивные результаты.
  • Было проведено исследование, чтобы узнать насколько надежной становится реклама. Результаты показали, что платный поиск получил почти в два раза больше переходов по ссылкам, чем органические результаты в поиске с коммерческими намерениями.
  • Кроме того, сочетая платный поиск с хорошим органическим рейтингом, вы можете отображать несколько сообщений или товаров в одних и тех же результатах поиска. Это значительно повышает вашу узнаваемость и шансы на продажу.
  • Проводите настройку рекламы с ключевыми минус-словами (слова, связанные с вашими основными ключевыми словами, по которым вы можете ранжироваться - например, "лошадь" может быть отрицательным ключевым словом, если ваша обувная компания ранжируется в поиске по запросу "обувь для лошадей") или выявляйте нерелевантные поисковые запросы, в которых вы можете появляться. Используйте эту информацию для создания лучшей маркетинговой стратегии, более эффективного ранжирования ваших страниц, привлечения нужной аудитории и снижения показателя отказов за счет отсеивания нежелательного трафика.
  • Если вы не используете рекламное пространство, то, учитывая растущее количество платных объявлений, оно гарантированно будет заполнено конкурентами. С каждым годом все больше предприятий подхватывают эту идею. Всего за год расходы на рекламный поиск Google выросли на 20%. За тот же период расходы на мобильный платный поиск выросли на 130%, так как мобильные устройства сейчас являются самым популярным способом поиска.
Подробнее о рекламе в поиске
Самая эффективная реклама
Самая эффективная реклама
 

Прежде всего, мы глубоко вникаем в идею вашего бизнеса, определяем вашу аудиторию и основную цель вашей рекламной кампании. Определение того, на что вы нацелены: на получение потенциальных клиентов или на прямые продажи в интернете, а также понимание намерений целевой аудитории (просто ищут, интересуются, хотят купить сейчас) помогает нам разработать идеальное объявление для получения желаемых результатов.

Разрабатывая различные стратегии, которые адаптированы к потребностям вашей аудитории, мы вместе с вами совершенствуемся в маркетинге и используем весь потенциал ваших объявлений, при этом мы постоянно добавляем новые ключевые минус-слова для оптимизации трафика, который вы получаете.

Отзывы:
Связаться с нами:

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны круглосуточно по электронной почте. 

Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Стоимость

Аудит
  • Полное исследование ключевых слов
  • Детальные предложения по кампаниям
  • Анализ ROI
  • Оптимизация бюджета
от 45 000 ₽
Заказать
Ведение кампании
  • Оптимизация заявок
  • Корректировка ставок по устройствам
  • Анализ ключевых слов
  • Посадочные страницы
от 80 000 ₽
Заказать
Индивидуальное решение
Что бы вам ни понадобилось, мы можем подобрать решение PPC для вас и вашего бизнеса. Имея многолетний опыт работы с самыми разными клиентами, мы сможем подобрать для вас оптимальный пакет услуг для достижения ваших бизнес-целей. Написать