Демонстрация результатов, мониторинг прогресса и конкретные доказательства продвижения являются обязательной и жизненно важной частью работы в области оптимизации. Качественная SEO-компания ежемесячно предоставляет официальные отчеты по аналитике вашего сайта, ежедневно отслеживает активность пользователей, изменения в рейтинге и другие технические моменты, чтобы вы никогда не беспокоились о своем сайте.
Наши эксперты, кроме обычного пакета SEO, постоянно проверяют состояние сайта, а также выявляют любые потенциальные ошибки или проблемы, устраняют неполадки и защищают от возможных сбоев алгоритма Google, а также корректируют вашу стратегию SEO в соответствии с результатами аналитики.
Кроме того, вы можете в любое время войти в систему и посмотреть данные аналитики вашего сайта в режиме реального времени, чтобы самостоятельно ознакомиться с результатами SEO-оптимизации вашего сайта!
ЗаказатьКлючевые показатели в SEO отчетах
Мы не будем использовать непонятные термины из сложных стратегий и данных поисковой оптимизации, чтобы вы могли понять каждую деталь работы, как составляется план оптимизации и что означают различные показатели.
Далее мы рассмотрим наиболее важные показатели по которым SEO-компания дает отчеты, чтобы показать ваш прогресс и отследить динамику. Мы объясним простым языком все важные показатели, которые влияют на успех вашего бизнеса.
Отслеживание показателей отчетности
Показатели посещаемости сайта - это основные инструменты, которые показывают сколько пользователей заходит на ваш сайт, откуда приходит этот трафик и как это отражается на вашем бизнесе.
Наиболее распространенными показателями сайта, которые необходимо периодически анализировать, являются сеансы (количество посещений), % новых сеансов (% новых посещений), показатели заинтересованности аудитории, такие как время, проведенное на сайте (продолжительность сеанса), просмотр страниц за сеанс и показатель отказов (% пользователей, которые сразу же покидают сайт), а также различные каналы, которые направили трафик на ваш сайт: прямой или органический поиск, реферальная программа, социальный сети или платный поиск.
Если отслеживать такие показатели в долгосрочном периоде (каждую неделю, каждый месяц, квартал) с помощью интерфейса отчетности, то можно увидеть, как со временем увеличивается или уменьшается количество посетителей сайта, что пользователи ищут чаще всего на вашем сайте, отследить динамику вашей популярности. Все это помогает быстро выявить любые проблемы и недочеты, чтобы позволяет за короткое время их решить и устранить.
Чаще всего инструмент отчетности использует данные, которые собраны через Google Analytics, поэтому вы также можете использовать Google Analytics вместе с другими SEO инструментами, чтобы отслеживать более сложные данные, которые могут быть актуальны для вашего бизнеса.
Отслеживание трафика
Отслеживание органического трафика означает, что вы можете определить эффективность вашей SEO стратегии. Процент новых сессий позволяет отслеживать какое место вы занимаете в поисковых запросах и количество новых пользователей, которые находят ваш сайт. Лучше всего отслеживать этот показатель вместе с количеством ключевых слов, чтобы получить полную картину, когда дело доходит до вашей позиции в поисковой системе.
Изучение вашего трафика и того, откуда он поступает, дает возможность направить ваш маркетинг на те каналы, где вы наиболее популярны или усовершенствовать те каналы, где вы еще не добились успеха.
Ранжирование поиска и отображение в поисковой выдаче
Ваш высокий рейтинг - это главная задача, к которой нужно стремиться. Поэтому с течением времени необходимо контролировать показатели вашего рейтинга, чтобы можно было сравнить динамику рейтинга в соответствии с определенной стратегией оптимизации, а также посмотреть насколько хорошо она работает. Это позволяет выявить проблемы с ключевыми словами, которые недостаточно эффективны, а также доработать вашу стратегию для решения этих проблем.
Как уже упоминалось в разделе о трафике, нужно отслеживать с помощью комплекса инструментов для SEO вашу позицию в поисковых результатах, количество ключевых слов, по которым происходит ранжирование, а также частоту вашего отображения в поисковой системе, чтобы увидеть насколько успешна ваша стратегия оптимизации в долгосрочном периоде.
Это хороший способ обратить внимание на новые запросы, по которым вы появляетесь в результатах поиска, а также улучшить рейтинг с помощью новой SEO стратегии. Кроме того, вы можете изучить ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты, а это позволяет адаптировать ваш контент для ранжирования и занять более высокие позиции.
Анализ показателей заинтересованности аудитории
Изучение того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, позволяет быстро определить потенциальные проблемы (например, высокий показатель отказов или низкое количество просмотров за сеанс). Это говорит о том, что пользователи не находят на вашем сайте то, что ищут, сам сайт не произвел на них впечатления или же на сайте есть технические проблемы (например, низкая скорость загрузки страницы, поэтому пользователи не хотят долго ждать и сразу же покидают сайт).
Такие показатели является ключом к выявлению проблем или поиску новых возможностей для улучшения. Контент также имеет значение для показателей заинтересованности.
Бывает, что ваша основная цель - дать быстрые ответы или совершить быструю продажу, поэтому вы не всегда ориентируетесь на то, чтобы пользователи проводили много времени на вашем сайте. В этом случае нужно проанализировать путь пользователя, чтобы убедиться, что каждая страница эффективно выполняет свою работу и приводит в нужное место (например, в корзину или на страницу контактов).
Показатель конверсии и коэффициенты
Отслеживание того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, дает возможность оптимизировать его для повышения коэффициента конверсии с помощью проверенных методов привлечения аудитории или собственных идей с помощью A/B-тестирования.
Если у вашего сайта низкая конверсия, то он не справляется со своей задачей! Необходимо тщательно отслеживать конверсию, чтобы убедиться в продуктивной работе вашего сайта.
Как максимально использовать все возможности вашего сайта
Отслеживание вышеперечисленных показателей и анализ того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, а также ваше место в поисковой системе по сравнению с конкурентами, позволяет находить новые способы для улучшения вашего сайта.
Полезно обращать внимание на каждую проблему, каждую недостаточно эффективную страницу или ключевое слово, каждый неудачный показатель конверсии, каждую техническую ошибку, как на дополнительную возможность сделать ваш сайт лучше, быстрее, популярнее, чтобы в дальнейшем сделать больше продаж.
Отслеживание метрик необходимо для успешной SEO-кампании, нужно постоянно пересматривать вашу SEO-стратегию, чтобы добиться высоких результатов как можно быстрее, и благодаря таким показателям вы сможете в конечном итоге раскрыть весь потенциал вашего сайта.
Впечатляющая сила аналитики
В других отраслях отчетность не выполняет такой значимой роли, как в SEO-оптимизации. Все, что вы делаете в рамках вашей SEO-кампании, основано на конкретных данных вашего сайта. Вы без труда можете определить: где есть проблемы, где вы можете улучшить свои позиции, где вы можете обогнать своих конкурентов и т.д.
Каждый показатель аналитической информации помогает разработать эффективную стратегию, которая максимально быстро оптимизирует ваш сайт и приведет к лидерству в результатах поиска.