Рассмотрим принцип действия ретаргетинга на простом примере. К вам на сайт зашел пользователь. В 72% случаев посетитель уйдет, не совершив нужных вам действий. Таковы данные статистики. И пусть ваш сайт сделан в самой дорогой студии, им занимались опытные оптимизаторы, дизайнеры, программисты. Все это не гарантирует, что пользователь что-то сразу купит или совершит другое целевое действие.
Не спешите ругать специалистов, не обвиняйте их в плохом качестве сайта. Большинство ресурсов не цепляют пользователей с первого раза. Это подтверждают данные статистики. Можно вернуть ушедшего посетителя, используя ретаргетинг.
Ретаргет и его возможности
Ретаргетинг – такой рекламный механизм, который помогает вернуть пользователей, посетивших ваш сайт. Объявления показываются потенциальным клиентам, которые ранее покинули ресурс. Допустим, человек зашел посмотреть чехол для своего смартфона, пролистал несколько вариантов. Потом его отвлекли или он решил отдохнуть и начал смотреть видео на YouTube. Ваш сайт он закрыл, так и не сделав покупку.
Затем на сайте, куда он зашел почитать новости или узнать погоду, пользователь видит рекламу тех самых чехлов, которые он недавно смотрел. Это рекламный блок Яндекса. Ссылки ведут на ваш сайт. Так действует ретаргетинг.
Плюсы ретаргетинга:
1. Снижается стоимость клика. Используя ретаргетинг (ремаркетинг), вы экономите на рекламе.
2. Вы возвращаете заинтересованных пользователей. Без ретаргетинга более половины посетителей сайта уйдут и никогда не вернутся за покупкой.
3. Повышается ROI. Вложения в рекламу окупаются.
Если посетитель вашего магазина ушел без покупок, вы можете догнать его и попросить еще раз подумать над оформлением заказа. Используйте для этого ретаргетинг.