Создание продающего оффера и 3 действия для увеличения конверсии

06 сен 2018

Продающий оффер оказывает самое сильное влияние на конверсию сайта. Это коммерческое предложение, которое видят ваши потенциальные клиенты. Чтобы создать продающий оффер, надо проработать каждый элемент его структуры.

Создание оффера: основные составляющие

1. Товар или услуга. Надо обозначить продукт, который вы предлагаете.
2. Дополнения, включенные в стоимость. Сюда входят дополнительные услуги или товары, которые идут вместе с основным продуктом. Например, поддержка, дополнительные комплектующие, установка.
3. Сопутствующие товары. Целью предложения сопутствующих товаров (услуг) является закрытие потребности клиента. Например, к услугам ремонта холодильника вы предлагаете бесплатный вывоз, к сковороде – безопасную губку для мытья.
4. Стоимость продукта и сроки доставки. Эти элементы оффера должны быть конкурентоспособными. Изучите рынок и предложите клиентам более выгодные условия.
5. Стимул. Чтобы ускорить принятие решения и вовлечь потребителя, используйте материальные и психологические стимулы: скидки, подарки, ограничение по времени акции, бонусы для первых 10 покупателей и т.д.

Проработка этих элементов поможет создать оффер, который заинтересует аудиторию и увеличит продажи. Теперь, когда предложение готово, рассмотрим 3 действия для увеличения конверсии.

Как увеличить конверсию: 3 шага к цели

1. Станьте понятным для клиентов.

Ваш оффер должен быть полностью понятным для потребителей. Чтобы клиент выбрал вас, он должен четко видеть свою выгоду и решение проблемы. Донесите информацию в полном объеме, чтобы ни у кого не возникало вопросов.

2. Изучите потребности ЦА.

Потребители покупают товары и услуги, чтобы решить свои проблемы. Вы должны четко понимать, какие потребности удовлетворяет ваш продукт и продемонстрировать это целевой аудитории. Опишите характеристики товара, выделите преимущества, предложите дополнительные услуги.

3. Стимулируйте продажи.

Чтобы увеличить конверсию, используйте стимулирующие приемы. Это может быть выгодная акция, интересный розыгрыш, экспресс-доставка, бесплатная диагностика и т.д. Тестируйте варианты и выбирайте то, что работает для вашего бизнеса.

Эти шаги направлены на рост конверсии и создание продающего оффера. На их выполнение достаточно одного дня. Действуйте, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.