Продающий оффер оказывает самое сильное влияние на конверсию сайта. Это коммерческое предложение, которое видят ваши потенциальные клиенты. Чтобы создать продающий оффер, надо проработать каждый элемент его структуры.
Создание оффера: основные составляющие
1. Товар или услуга. Надо обозначить продукт, который вы предлагаете.
2. Дополнения, включенные в стоимость. Сюда входят дополнительные услуги или товары, которые идут вместе с основным продуктом. Например, поддержка, дополнительные комплектующие, установка.
3. Сопутствующие товары. Целью предложения сопутствующих товаров (услуг) является закрытие потребности клиента. Например, к услугам ремонта холодильника вы предлагаете бесплатный вывоз, к сковороде – безопасную губку для мытья.
4. Стоимость продукта и сроки доставки. Эти элементы оффера должны быть конкурентоспособными. Изучите рынок и предложите клиентам более выгодные условия.
5. Стимул. Чтобы ускорить принятие решения и вовлечь потребителя, используйте материальные и психологические стимулы: скидки, подарки, ограничение по времени акции, бонусы для первых 10 покупателей и т.д.
Проработка этих элементов поможет создать оффер, который заинтересует аудиторию и увеличит продажи. Теперь, когда предложение готово, рассмотрим 3 действия для увеличения конверсии.
Как увеличить конверсию: 3 шага к цели
1. Станьте понятным для клиентов.
Ваш оффер должен быть полностью понятным для потребителей. Чтобы клиент выбрал вас, он должен четко видеть свою выгоду и решение проблемы. Донесите информацию в полном объеме, чтобы ни у кого не возникало вопросов.
2. Изучите потребности ЦА.
Потребители покупают товары и услуги, чтобы решить свои проблемы. Вы должны четко понимать, какие потребности удовлетворяет ваш продукт и продемонстрировать это целевой аудитории. Опишите характеристики товара, выделите преимущества, предложите дополнительные услуги.
3. Стимулируйте продажи.
Чтобы увеличить конверсию, используйте стимулирующие приемы. Это может быть выгодная акция, интересный розыгрыш, экспресс-доставка, бесплатная диагностика и т.д. Тестируйте варианты и выбирайте то, что работает для вашего бизнеса.
Эти шаги направлены на рост конверсии и создание продающего оффера. На их выполнение достаточно одного дня. Действуйте, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.