ТОП 5 самых частых ошибок в СММ продвижении Инстаграм

02 июл 2018

Продвигать страницу в Инстаграм нужно пошагово, не пропуская и не игнорируя каждый последующий шаг. Но зачастую мы видим, что люди делают только те шаги, которые им нравятся, а те, которые не нравятся, откладывают в долгий ящик. В результате получается не полная картинка, пазлы не складываются, а результат оставляет желать лучшего.
Предлагаю рассмотреть ТОП 5 ошибок, которые чаще всего допускают пользователи Инстаграм в продвижении своих страниц.
1. Нет стратегии. Совсем. Стратегия определяет весь дальнейший путь. Где мы сейчас находимся, какое текущее положении нашей страницы и бизнеса в социальной сети? Куда мы хотим прийти? Какие у нас цели? Кто, кроме нас, представлен в Инстаграм? В чем сильные и слабые стороны конкурентов и как мы можем это использовать себе во благо? Стратегия – это основа всего дальнейшего продвижения.
2. Запуск рекламы на не подготовленную страницу. Страница должна быть полностью упакована и готова к приему трафика. Иначе рекламный бюджет пойдет по ветру и даже самая лучшая реклама не поможет.
3. Нет понимания своей целевой аудитории. Приглашают всех подряд в надежде, что в общей массе найдутся заинтересованные люди. Многих уже тошнит от мысли про целевую аудиторию, но без нее никуда. Самый главный элемент в любом бизнесе – это клиент. Не будет клиента – не будет бизнеса. Даже самая гениальная бизнес идея разобьется в дребезги без клиентов. Поэтому важно выделить время и продумать портрет своей целевой аудитории.
4. Нет взаимодействия с подписчиками. Почему-то часто наблюдаю, как комментарии подписчиков остаются без ответа. Люди задают какой-то вопрос под постом и получают ответ через день, два, а то и неделю. Иногда не получают вообще. Так быть не должно. Если вам важны подписчики – не надо их игнорировать.
5. Посты от случая к случаю. Нет контент-плана и какой-то последовательности в публикациях. Все публикуется по настроению, по вдохновению, по велению звезд и благоприятной погоды (у кого как).
На самом деле ошибок бывает масса, и можно сходу написать пару десятков. Большинство из них не фатальны и легко устранимы. Они снижают охваты и вовлеченность, но не убивают бизнес. А приведенные выше – это самые грубые ошибки, которые не дают бизнесу развиваться.
Может казаться, что вы каждый день прилагаете максимум усилий, но ничего не происходит (напрашивается вопрос, есть ли у вас продуманная стратегия?).
Если ожидаете одну реакцию от аудитории, а получаете противоположную, стоит уделить время портрету целевой аудитории и проработать как минимум три ключевых аватара.
Люди приходят, интересуются и сливаются. Это печально, но если копнуть глубже, окажется, что не проработано взаимодействие с аудиторией. Они не находят то, что ищут.
Для того, чтобы избегать ошибок, нужно продумать пошаговый план развития страницы в Инстаграм и ответственно проделать каждый из них. Если самостоятельно это дается трудно, то всегда есть специалисты, которые за определенную плату сделают это вместо вас. Копирайтер напишет тексты, графический дизайнер продумает визуал, сторимейкер устроит поток рабочих Сторис, и т.д.

SMM